Ил-76 Ту-154 Ту-134 Ан-24 Ан-26 Ан-38 Ан-2 Ми-26 Ми-8

Ил-76
на домашнюю страницу

Первый полет совершил в 1971 г.
В Гражданской Авиации эксплуатируется с 1977 г.
В Мирнинском авиапредприятии эксплуатируется с 1993 г.

Максимальный взлетный вес, кг 190 000
Максимальная скорость полета, км/ч 760
Максимальная масса коммерческой загрузки, кг 50 000
Максимальная высота полета, м 12 100

Маршевые двигатели - четыре Д-30КП 2 серии
Максимальная мощность двигателей - 4 х 12 000 л.с.

Геометрические размеры самолета:
- длина - 46,6 м
- высота - 14,17 м
- размах крыла - 50,5 м

Основной состав экипажа - 5 чел.



История создания и технические характеристики базового самолета

Самолет Ил-76, получивший кодовое название
НАТО "Кандид" ("Candid"), является грузовым
самолетом большой вместимости, созданным
для эксплуатации на коротких, неподготовленных
взлетно-посадочных полосах. Опытный образец
поднялся в воздух 25 марта 1971г., и летные
испытания продолжались до 1975г. Серийный
вариант Ил-76Т "Кандид А" ("Candid A") с
большей грузовместимостью и полным полетным
весом был введен Аэрофлотом в эксплуатацию
на внутренних маршрутах в начале 1978г., а в
апреле того же года на международном
маршруте Москва - Япония. Около 100 самолетов
были экспортированы гражданским
пользователям, а среди военных покупателей
были ВВС Чехословакии, Польши, Алжира,
Ирака и Индии. Самолеты "Кандид" также
использовались для тушения пожаров (Ил-76
ДМП), так как они могли нести более 40 тонн
воды или огнетушительной смеси; как самолеты
для испытания двигателей (Ил-76ЛЛ), для
осуществления дозаправки топливом в воздухе
(Ил-78 "Мидас" ("Midas"), для размещения
бортовой радиолокационной станции дальнего
обнаружения (А-50 "Мэйнстэй" ("Mainstay") в
Советском Союзе и "Эднан 1" ("Adnan 1") в
Ираке), а также для перевозки грузов в
Антарктику и тренировки космонавтов в условиях
невесомости. К началу 1991г. общее
производство этих аппаратов достигло примерно
680 самолетов.

Тип: грузовой реактивный
самолет средней и
большой дальности.

Силовая установка:
четыре
турбовентиляторных
двигателя Соловьева
Д-30КП тягой 12000 кг
(26455 фунтов).

Летные данные:
максимальная скорость
горизонтального полета
850 км/час (528
миль/час); крейсерская
скорость 800 км/час (497
миль/час); потолок 15500
м (50850 футов);
дальность полета с
максимальной полезной
нагрузкой 3650 км (2265
миль).

Веса: максимальная
полезная нагрузка 40000
кг (88185 фунтов);
максимальный взлетный
170000 кг (374785
фунтов).

Размеры: размах крыла
50,5 м (165 футов 8
дюймов); длина 46,5 м
(152 фута 10 дюймов);
высота 14,7 м (48 футов 5
дюймов); площадь крыла
300 кв.м (3229,2 кв.фута).

на домашнюю страницу

Hosted by uCoz

С 12.11.2004г страницу просмотрели Counter CO.KZраз