Ил-76 Ту-154 Ту-134 Ан-24 Ан-26 Ан-38 Ан-2 Ми-26 Ми-8
МИ-8
на домашнюю страницу

Первый полет совершил в 1963 г.
В Гражданской Авиации эксплуатируется с 1966 г.
В Мирнинском авиапредприятии эксплуатируется со дня основания.

Максимальный взлетный вес, кг 12 000
Максимальная скорость полета, км/ч 250
Максимальная масса коммерческой нагрузки, кг 4 000
Максимальная масса груза на внешней подвеске, кг 3 000
Максимальная высота полета, м 6 000

Маршевые двигатели - два ТВ2-117
Максимальная мощность двигателей - 2 х 1 500 л.с.

Линейные размеры вертолета:
- длина (с винтами) - 25 м
- высота - 5,65 м
- диаметр несущего винта - 22 м

Основной состав экипажа - 3 чел.


История создания и технические характеристики базового самолета

Спроектированный конструкторским бюро Миля в
1960г., опытный вертолет V-8 представлял собой
вариант вертолета Ми-4 с газотурбинными
двигателями и сохранил его несущий винт,
трансмиссию и многие другие агрегаты. Для
своего первого полета в июне 1960г. он был
оснащен одним большим турбовальным
двигателем Соловьева. Однако уже вторая
машина, которая поднялась в воздух 17 сентября
1962г., имела два двигателя Изотова,
задросселированных до мощности на валу 1119
кВт (1500 л.с.); они и стали стандартной силовой
установкой для ранних серийных вертолетов,
обозначенных Миль Ми-8 (кодовое наименование
НАТО "Хип"). В отличие от Ми-4 вертолет имел
новый пятилопастный несущий винт более
прогрессивной конструкции. Более мощная
силовая установка позволила увеличить кабину и
разместить в ней экипаж из двух или трех
человек и до 28 пассажиров. С начала серийного
производства построено около 10000
экземпляров Ми-8 для гражданского и военного
применения. Некоторые агрегаты
изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8
применялись вооруженными силами почти 40
зарубежных стран. Военные вертолеты обычно
обозначаются наименованиями НАТО.
ВАРИАНТЫ
Ми-8: стандартный серийный пассажирский
вариант, перевозивший от 28 до 32 пассажиров.
Ми-8Т: транспортный вариант общего назначения,
предназначенный для перевозки грузов внутри и
на внешней подвеске. Ми-8 Салон: пассажирский
вариант класса люкс (9 или 11 пассажиров).
"Хип-C": военно-десантный транспортный вариант,
способный нести до 128 неуправляемых ракет
или другое вооружение; некоторые экземпляры, а
также и некоторые Ми-8Т и Ми-8ТВ были
усовершенствованы до стандарта Ми-17 с
перемещением хвостового винта на левый борт.
"Хип-D": связной вариант. "Хип-Е": тяжелый
штурмовой вертолет с пулеметом калибра 12,7
мм (0,5 дюйма) в носовой части, внешними
подвесками для 192 неуправляемых ракет и
четырех противотанковых ракет АТ-2 Своттер
(AT-2 Swatter). "Хип-F": экспортный вариант, в
целом аналогичный вертолету "Хип-E", но с
шестью противотанковыми ракетами АТ-3 Саггер
(AT-3 Sagger). "Хип-G": модель
вертолета-ретранслятора. "Хип-Н":
усовершенствованный Ми-8 с более мощными
двигателями, обеспечившими лучшие летные
характеристики; обозначение Ми-17. "Хип-J":
вариант для радиоэлектронной борьбы. "Хип-К":
вариант для радиоэлектронного подавления с
антенными системами на каждой стороне
хвостовой балки; некоторые экземпляры
усовершенствованы до стандарта Ми-17.

Тип: гражданский
транспортный вертолет.

Силовая установка: два
турбовальных двигателя
Изотова ТВ2-117А
мощностью на валу 1268
кВт (1700 л.с.).

Летные данные:
максимальная скорость
на высоте 1000 м (3280
футов) 260 км/час (162
миль/час); динамический
потолок 4500 м (14765
футов); дальность полета
с 28 пассажирами 500 км
(311 миль).

Веса: пустого - 6799 кг
(14989 фунтов);
максимальный взлетный
12000 кг (26455 фунтов).

Размеры: диаметр
несущего винта 21,29 м
(69 футов 10,25 дюйма);
длина вертолета с
вращающимися винтами
25,24 м (82 фута 9,75
дюйма); высота 5,65 м
(18 футов 6,5 дюйма);
площадь, ометаемая
несущим винтом, 356,00
кв. м (3832 кв. фута).
на домашнюю страницу

Hosted by uCoz