Ил-76 Ту-154 Ту-134 Ан-24 Ан-26 Ан-38 Ан-2 Ми-26 Ми-8
Ан-38
на домашнюю страницу


Первый полет совершил в 1994 г.
В Гражданской Авиации эксплуатируется с 1997 г.
В Мирнинском авиапредприятии эксплуатируется с 1999 г.

Максимальный взлетный вес, кг 9 500
Максимальная скорость полета, км/ч 360
Максимальное количество пассажирских кресел, 27
Максимальная масса коммерческой загрузки, кг 2 500
Максимальная высота полета, м 3 000
(с кислор.обор. 4 200)

Маршевые двигатели - два TPE331-14GR-801E
Максимальная мощность двигателей - 2 х 1 500 л.с.

Геометрические размеры самолета:
- длина - 15,54 м
- высота - 4,90 м
- размах крыла - 22,07 м

Основной состав экипажа - 2 чел.



История создания и технические характеристики базового самолета

В конце 80-х гг. ОКБ им. О.К.Антонова
приступило к разработке легкого многоцелевого
турбовинтового самолета местных воздушных
линий, который мог бы прийти на смену самолету
Ан-28, а также широко эксплуатируемому в
СССР чешскому L-410. В отличие от
предшественника, новая машина, названная
Ан-38, должна была перевозить 26-27
пассажиров или 2500 кг грузов. Поэтому при
сохранении общей компоновочной и
конструктивной схемы Ан-28 конструкторы
решили удлинить фюзеляж и применить более
мощную силовую установку. Подготовка к
производству Ан-38 началась в 1991 г. на
Новосибирском авиационном заводе. Первый
изготовленный здесь Ан-38 поднялся в воздух 24
июня 1994 г. В ближайшие годы предполагается
построить не менее 50 самолетов данного типа, а
всего, по оценкам АНТК им. О.К.Антонова,
потребности в Ан-38 на внутренним рынке до
2007 г. могут составить 585 машин (420 - для
России и 165 - для стран СНГ). 24 апреля 1997 г.
самолет Ан-38 получил сертификат летной
годности. ВАРИАНТЫ
Ан-38-100: легкий многоцелевой самолет с двумя
двигателями TPE331-14GR-801E, для перевозки
26-27 пассажиров или 2500 кг грузов; возможны
варианты: администра-тивный (на 8-10 мест),
санитарный (на 6 больных на носилках),
патрульно-десантный (на 26 мест) и др.
Ан-38-200: вариант самолета с двумя
российскими двигателями ТВД-20Б или
ТВД-1500. Ан-38К: транспортный самолет для
контейнерных грузовых перевозок,
грузоподъемность увеличена до 3200 кг,
максимальная взлетная масса - до 9400 кг.

Летные данные:
крейсерская скорость
350-380 км/ч; высота
крейсерского полета
3000-4200 м; дальность
полета с максимальной
нагрузкой - 600 км, с 9
пассажирами и полным
запасом топлива - 1900
км; длина ВПП 750 м.

Веса: пустого - 5530 кг;
взлетный 8800 кг;
максимальной
коммерческой нагрузки
2500 кг.

Размеры: длина
самолета 15,54 м; размах
крыла 22,06 м; площадь
крыла 39,8 м2; высота
самолета 4,3 м.



на домашнюю страницу



Hosted by uCoz